Факторы, влияющие на рейтинг сайта

0
322
рейтинг сайта

Штудируя зарубежный интернет, в поисках гениальных бизнес-идей зарабатывания денег, нашел интересную статью о факторах, влияния на позицию сайта в поисковых системах.

Многие моменты «перетирались» уже не раз, и все они известны. Но вот собранными вместе, еще не публиковались. Выкладываю их у себя на блоге, дабы помнить и не забывать.

Факторы влияния на рейтинг сайта

Ключевые слова:

  • в названии страницы (title);
  • в заголовках страниц (h1, h2, h3 и т.д.);
  • в имени домена;
  • в урле страницы, изображения или любого другого содержимого;
  • в полужирном виде, курсивом или подчеркнуты;
  • в теге Alt для изображений;
  • в тексте различных цветов / размера;

Варианты ключевых слов на странице:

  • склонение, например: есть, ел, ем и т.д;

Плотность ключевых слов на странице:

  • в верхней половине страницы;
  • в мета-теге description;
  • в мета-теге keywords;

Уникальность названия, описания и ключевых слов для каждой страницы сайта.

Возраст домена.

Возраст страницы.

TLD ( top-level domain)  домена.

Местоположение хостинга.

Pagerank сайта.

Качество содержания (написано информативно, без дублирования).

Количество обратных ссылок на сайт.

Качество (PR) страниц с обратными ссылками на сайт.

Анкоры текста, используемые для обратных ссылок.

Название (title) страниц, которые используются для обратных ссылок.

Возраст обратной ссылки.

Где именно на странице находится обратная ссылка (вверху страницы, внизу страницы).

Является ли ссылка контекстной или находится рядом с другими ссылками, которые указывают на другие сайты, и разделены «|» или «».

Общее количество ссылок на странице, с которой стоит ссылка на продвигаемый сайт.

Является ли тематика ссылающейся страницы близкой к вашей.

Релевантность ключевых слов на вашей странице с основной темой вашего сайта.

Время загрузки сайта (время ответа сервера и размер страницы).

Надежность сервера хостинга (т.е. 99,99% в сети).

Исходящие ссылки (на кого вы ссылаетесь).

Количество страниц на сайте.

Навигация сайта (желательно на далее 3-х кликов), и доступность всех страниц.

Ссылки на внутренние страницы (при правильной перелинковке это позволит повысить рейтинг главной страницы).

Как много людей возвращаются с сайта обратно в поисковик, после того как, они пришли из поисковика на сайт.

Количество внутренних ссылок с одной страницы (не более 100).

Количество внешних ссылок на ваших страницах (стараемся свести к минимуму).

Обратные ссылки .gov, .edu ( ну это больше для «них»).

Использование «-» дефиса (а не «_» подчеркивание) в урлах.

Скорость обновления сайта.

Дублирование контента из других источников (оказывает отрицательный эффект).

Ссылка на «плохие» сайты (отрицательный эффект).

Перенасыщение страницы ключевиками (отрицательный эффект).

Скорость, с которой появляются новые ссылки на сайт.

Обратные ссылки с DMOZ и каталог Yahoo считаются весьма ценными.

Идентификаторы сессии (SID).

Удаление страниц (неработающие ссылки на сайте) без надлежащего 301/302 редиректа (отрицательный эффект).

HTML validation страницы.

История домена (не был ли он забанен и т.д.).

Вот в принципе и все. И да, некоторые факторы поднимающие рейтинг сайта, реально тяжело проверить, что кстати не отменяет их влияние.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста добавьте свой комментарий
Пожалуйста введите имя