Продвижение сайта — это совокупность мероприятий по обеспечению сетевого трафика ресурса целевыми пользователями. Конечная цель подразумевает обеспечение позиций ресурсу на первой странице при выдаче запроса в поисковых системах.
Раскрутка и продвижение сайта предполагает комплекс мероприятий, позволяющих увеличить посещаемость сайта за счет целевых посетителей. В настоящий момент поисковые машины работают по слишком жестким алгоритмам, поэтому самостоятельно продвинуть сайт достаточно трудно. Вот почему сегодня пользуется огромной популярностью услуга профессионального продвижения ресурса у оптимизаторов либо специализированных компаний. Специалисты осуществляют продвижение сайта в несколько этапов.
Этапы продвижения сайта
Создание семантического ядра
Сначала специалисты занимаются созданием семантического ядра сайта, иначе говоря, подбираются фразы и слова, которые смогут точно отобразить направление и тематику ресурса. При его разработке анализируются запросы, по которым люди ищут в поисковиках нужную информацию. Затем осуществляется оценка позиций сайта в поисковой выдаче на данный момент по выбранным запросам, а после этого уже определяется стоимость работы по продвижению сайта, зависящая от конкурентности поисковых запросов.
Комплексный анализ веб-ресурса
Следующий этап — технический аудит сайта. Под этим понятием подразумевают детальную проверку интернет-портала, а также его окружение. Оптимизатор в данном случае первым делом обращает внимание на следующие факрторы:
- Наличие веб-сайта в авторитетных каталогах.
- Состояние метатегов и графического контента.
- Индексация ресурса поисковыми машинами.
- Положение портала в поисковой выдаче.
- Качество верстки страниц.
- Отсутствие либо наличие недочетов и ошибок в структуре ресурса.
- Возможности управления контентом и так далее.
- Оптимизация изображений
Все эти перечисленные данные помогают специалисту сделать окончательную оценку стоимости и сроков продвижения сайта. Вообще, технический аудит сайта — трудоемкая процедура, на которую может уйти от нескольких часов до недели. Именно поэтому большинство фирм берут за такую услугу деньги.
SEO оптимизация и раскрутка ресурса
После этого профессионалы переходят к изменению структуры и контента называемой внутренняя SEO оптимизация сайта. Ниже перечислим основные пункты:
- Доработка внутренних ссылок.
- Исправление ошибок в коде.
- Редактирование мета-тэгов.
- Правка заголовков.
- удаление дублирующих страниц и т.п.
К тому же на этом этапе разрабатываются дополнительные разделы сайта, а копирайтеры работают над написанием и публикацией статей с ключевыми словами, чтобы вывести его на лидирующие поисковые позиции в поисковиках. Статьи подобного типа называются SEO копирайтингом. SEO копирайтинг – это оптимизированные тексты для продвижения сайтов в топ поисковых ресурсов.
Далее осуществляется продвижение интернет-портала. Для этого ресурс регистрируют в партнерских программах, социальных сетях и каталогах. Кроме того, оптимизаторы покупают ссылки на сайт и размещают их на внешних рекламных площадках. В некоторых ситуациях прибегают к размещению контекстной и баннерной рекламы сайта на разных популярных порталах. Оптимизаторы так же могут использовать и другие разнообразные способы продвижения, включая поисковую оптимизацию сайта.
Обязательно необходимо будет поддерживать веб-ресурс. Ведь, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковиках, с ним нужно постоянно работать: наращивать ссылочную массу, наполнять уникальным контентом, насыщать ключевыми словами.
Профессиональное продвижение сайта
Главное преимущество профессионального продвижения — повышение репутации сайта. У пользователей не будет ощущения, что им навязывают ненужные товары и услуги. Опытные оптимизаторы могут выполнять продвижение сайта сразу несколькими методами, чтобы добиться наилучших результатов за короткий срок. Ко всему прочему, профессиональная продвижение сайта позволяет привлечь много посетителей, которые заинтересованы именно в предлагаемых товарах и услугах. Вдобавок качественный трафик приводит к увеличению объемов реализации товаров.
Даже по окончании рекламной кампании достигнутый эффект сохраняется долго, особенно в процессе продвижения по низкочастотным запросам. Успехов вам в продвижении ваших ресурсов!