SEO продвижение интернет-магазина является одним из главных инструментов раскрутки бизнеса в глобальной сети с целью увеличения объема продаж. Ресурс должен соответствовать требованиям поисковой системы и пользователей. В связи с этим наша компания применяет комплексный подход для реализации поставленных целей:
- анализ или seo-аудит сайта;
- улучшение работы алгоритмов;
- наращивание ссылочной массы;
- оптимизация поведенческих факторов.
Для решения задач профильные специалисты используют оптимизацию, семантику, контент, аналитику, юзабилити, а также ссылочное и другие направления. Результатом процесса SEO становится увеличение посещаемости ресурса, что обеспечивает узнаваемость предлагаемого товара/услуги.
Преимущества и польза продвижения
Маркетинг интернет-магазина имеет свою специфику и при правильном подходе является залогом роста продаж. Универсальным методом оптимизации ресурса является его поисковое продвижение в Google. Этот способ доказал свою эффективность для любых коммерческих веб-проектов: от небольших с узким ассортиментом до крупных с широкими возможностями.
Глубокая оптимизация магазина особенно полезна на стадии его запуска в работу. Лучшим вариантом является начало SEO на этапе создания проекта. Однако в практике чаще встречаются случаи, когда требуется исправление уже сложившейся негативной ситуации. Дополнительная популяризация услуги/продукта и формирование положительной репутации компании требуют значительных временных затрат. SEO продвижение интернет-магазина обеспечивает рост трафика ресурса и эффективно, если речь идет о:
- компаниях, владеющих сетью обычных магазинов;
- предпринимателях, которые начинают свой бизнес в интернет-коммерции;
- компаниях, специализирующихся на реализации программных продуктов;
- компаниях, расширяющих бизнес.
Продвижение интернет-магазина: процесс в деталях
Продвижение сайта интернет-магазина осуществляется специалистами с применением комплексного подхода, который включает в себя:
- Создание семантического ядра. В основе подбора целевых запросов для ресурса лежит анализ рынка, сайтов конкурентов и потенциальных клиентов. Результатом становится многократное расширение первичного семантического ядра и дополнительная оптимизация ресурса под запросы для увеличения трафика.
- Подключение систем веб-аналитики поисковых систем Яндекс и Google. Это необходимо для отслеживания результатов работы, выполненной нашими специалистами, и проведения анализа интернет-магазина. С помощью аналитики становится возможным получение детальной информации об источниках трафика, демографии, географии, конверсии и других показателях.
- Технические правки. Все технические изменения внедряются с целью улучшения продвижения веб-ресурса.
- Оптимизацию кода. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах требуется его программная оптимизация и повышение скорости работы.
- Размещение ссылок. В качестве претендентов для размещения ссылок мастерами рассматриваются только лучшие сайты. Это является эффективным способом повышения узнаваемости ресурса в сети, без чего невозможно развитие интернет-магазина.
- Контекстная реклама. Правильная компания предлагает настройку и управление контекстной рекламой в соответствующих сетях поисковых систем Яндекс и Google. Особенно это актуально для новых сайтов по мере роста их позиций в поисковиках и в рамках предварительного анализа рекламной кампании.
- Стратегия продвижения. Разрабатывается для каждого интернет-магазина индивидуально, поскольку зависит от состояния рынка, спроса, конкурентов, поведения пользователей и других факторов. Сроки разработанной сеошниками стратегии – от 6 месяцев до 1 года. В дальнейшем её реализация помогает достигнуть поставленной цели.
- Аудит. Веб-специалисы проводят анализ не только сайта заказчика, но и конкурентных ресурсов. Проверяются технические данные, SEO-оптимизация, юзабилити и другие показатели. Таким образом, интернет-магазин нашего клиента всегда будет на шаг впереди конкурентов.
- Оптимизация текстов. Опытные копирайтеры проводят анализ семантического ядра и пишут продающие тексты, мотивирующие потенциальных пользователей к покупке. Оптимизация статей выполняется под популярные ключевые запросы в соответствии с действующими требованиями поисковой системы Google.
- Добавление контента. Без регулярного добавления уникальных текстов невозможна полноценная раскрутка интернет-магазина. Обновление информации в разделах сайта (блоге, новостном блоке, форуме – зависит от стратегии SEO продвижения) обеспечивает его постоянную актуальность «в глазах» поисковых систем.
Стоимость продвижения интернет-магазина
Стоимость раскрутки интернет-магазина находится в прямой зависимости от тематики, региона, количества поисковых запросов и еще многих факторов.
Цены компаний на раскрутку и продвижение сайта начинаются от 200 убитых енотов. Точная стоимость продвижения рассчитывается индивидуально для каждого сайта, изначально должны быть изучены ресурс, тематика, целевая аудитория, регион и т.д